Бейо может с уверенностью оглянуться назад на успешно проведенную выставку Фрут Логистика. Не только полностью обновленный стенд, но и несколько новых инновационных овощных концепций и разнообразие видов обработки семян поставили Бейо в центр внимания. «Фиолетовая сила», культуры с привлекательным фиолетовым и высоким содержанием питательных веществ, оказались очень популярными. «Фиолетовая сила» относится к более чем 40 сортам и 15 культурам. Польза и натуральность этих сортов и гибридов идеально вписывается в текущую тенденцию здорового питания. Они также обеспечивают яркую комбинацию ваших блюд.

МОРКОВЬ И ВКУС

Вкус моркови был весомым аргументом для характеристики моркови в течение длительного времени. Но что такое вкус? И как его определить? Бейо проводит тесты на определение вкуса с помощью экспертной группы в Университета Вагенинген. Эти тесты помогли выявить 13 уникальных характеристик с точки зрения определения вкусовых качеств, аромата и структуры моркови. Все вместе они определяют вкус моркови. По исследованиям нескольких лет гибриды Мокум  и Адана стали лучшими на вкус. Они несут большой потенциал для снэкового рынка и являются эталоном селекции снековой моркови.

«ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ОБСУЖДАТЬ МОМЕНТЫ С ПАРТНЕРАМИ НА ФРУТ ЛОГИСТИКЕ. В ЦЕЛОМ, ВЫСТАВКА ПРОШЛА УСПЕШНО И ВДОХНОВИЛА К НОВЫМ ИДЕЯМ»

Питер Габриэльс
директор Бейо Самен

ИННОВАЦИИ

В дополнение к вкусу, здоровью и инновациям наших овощных концепций, внимание было уделено Бэби Лиф, цветным сортам с одинаковым периодом вегетации, которые могут быть представлены вместе в цепочке. Особое внимание так же уделили салату айсберг, инновационной  формуле обработки для повышения качества семян B-Mox и органическому ассортименту под слоганом «Органика – с самого начала».

Питер Габриэльс, директор Бейо Самен, говорит: «Очень важно, что мы можем обсуждать моменты с партнерами на Фрут Логистике. Разумеется, наши прямые покупатели, такие как производители и тепличные комбинаты, посетили наш стенд, а также продавцы, переработчики и представители розничной торговли. Нас даже посетили представители сферы общественного питания. Наш стенд предоставил нам возможность обсудить наши концепции, такие как капустные роллы Coolwrap, закуски Kohrispy Kohlrabi и весь ассортимент фиолетовых овощей в комплексе под названием «Фиолетовая сила». Посетители нашего стенда были удивлены разнообразием овощей, которые мы представили в этой концепции, и дополнительными акцентами пользы фиолетовых овощей». В целом, Фрут Логистика прошла успешно и вдохновляюще».